Как подготовить старый дом к продаже без затрат?

Загородная недвижимость вторичного типа в Хмельницком пользуется спросом. Можно буквально за пару часов продать коттедж, если снизить стоимость в два раза. Но такие сделки не принесут выгоду.

Можно пойти альтернативным путем. На самом деле продать старый особняк легко без больших вложений и в этом можно убедиться через сайт DOM.RIA. Объявление о продаже домов включают коттеджи, которые были построены 20 лет назад Тем не менее, эти здания продаются по актуальной наценке и приносят своим владельцам прибыль.

Что советуют профессионалы?

Риэлторы рекомендуют домовладельцам подготовить небольшой бюджет. Это около 5 % от общей стоимости. Средства понадобятся на проведение небольших ремонтных работ и покупку некоторых вещей. Это не ударит по карману и даст возможность увеличить стоимость на 20 %.

Некоторые процедуры вовсе не оказывают никакой финансовой нагрузки:

  • Комплексная уборка. Улучшить внешний вид здания можно благодаря уборке. Касается она не только чистки помещений. Нужно привести в порядок приусадебное пространство. Речь идет о покосе травы, формировании тропинок и дорожек. Это только улучшает коммерческую ценность объекта.
  • Ликвидация лишних предметов. Перенасыщать приусадебное пространство дизайнерскими аксессуарами не стоит. Главное, чтобы помещения выглядели минималистично, комфортно и уютно. Поэтому изначально стоит избавиться от лишних комодов, кресел и диванов, осветительных приборов и бытовых устройств.
  • Ремонт через покраску. Чтобы не тратить деньги на обои, можно попросту покрасить стены. В старых коттеджах лучшим решением становится применение белых пастельных тонов. Сегодня такие оттенки находятся в тренде, а главное – помогают визуально расширить комнату и сделать ее дорогой.
  • Акцент на необычные аксессуары. Чем больше нестандартных предметов интерьера находится в помещении, тем лучше. Речь идет об объемных картинах, необычных подушках или ростовых растениях. Все это удивляет потенциального покупателя, который вполне наверняка привык к примитивизму и стереотипам.
  • Фотогалерея на стене. Если одну из стен не удается замостить мебелью или на это нет денег, можно использовать обычные фотографии. Благодаря этому стенка превращается в своеобразный семейный музей. Это не только привлекает потенциального покупателя, но и помогает ему убедиться в том, что продавцу не чужды семейные ценности и аккуратность.
  • Тематическое оформление помещений. Все комнаты должны соответствовать своему назначению. Речь идет о спальнях, рабочих кабинетах, библиотеке и гостиницах. Благодаря этому визуальное зонирование жилого пространства кажется структурированным и удобным для жизни.

Что делать с приусадебной территорией?

Услуги ландшафтных дизайнеров сегодня влетят в копеечку. Понятно, что мало кто может позволить себе такие. Лучшим решением становится самостоятельная организация придомовой территории с помощью подручных средств.

Первым делом стоит задуматься об установке забора. Это выглядит привлекательным для покупателя, который загородный дом рассматривает главным образом как индивидуальное место.

Следующий шаг – это организация садово-парковой территории. Ее можно организовать с помощью камней, гранитной крошки или песка. Если подготовить отдельную зону с детской площадкой, можно увеличить стоимость коттеджа в несколько раз.

Еще одно практичное решение – это покупка гравия или щебня и организация парковочного места под открытым воздухом. Это особенно важно, если в доме не предполагается наличие автомобильного бокса.

На какие детали делать акцент при переговорах?

Некоторые частные дома можно продать дорого, даже если основное здание находится в ветхом состоянии. Ярких пример – дома, которые находятся рядом с водоемами, лесными массивами. По сути, покупатель получает себе эксклюзивное место рядом с природным заповедником и возможностью отдыхать не только от городской суеты, но и от соседей по участку.

Стоит обратить внимание еще на некоторые индивидуальные преимущества. В частности это касается колодцев и скважин. Когда на территории дома есть индивидуальный источник питьевой воды, это становится плюсом, который в том числе относится к бассейнам и прудам.

Дополнительную надбавку можно сделать за счет близости к федеральным трассам, деревням и селам. Это значит, что у покупателя будет возможность из дома добраться до ближайшего магазина, больницы или школы, а это особенно важно в зимний период, когда большинство отдаленных деревень оказываются отрезанными из-за того, что дороги не убираются от снега.

DOM.RIA поможет в продаже дома. Тут можно выгодно оформить объявление. Пользователи после регистрации могут размещать предложения с элементами панорамной съемки, что всегда выглядит привлекательно.

Comments