Выгодная продажа старого жилья в Одессе

Реализация квартиры на вторичке может затянуться на 2-3 года. Как правило, домовладельцам, не сведущим в тенденциях рынка, удается избавиться от старой квартиры только при снижении цены. Рассчитывать на выгодную сделку в таком случае не приходится.

Риелторам удается даже заведомо невыгодные жилые площадки продавать по наценке. Весь секрет состоит в грамотной подготовке и раскрутке объявления. Главное – учитывать положение рынка в Одессе, оценивать покупательские возможности потенциального клиента и в том числе искать детали, которые могут стать преимуществом при переговорах.

Через сайт DOM.RIA продажа двухкомнатных квартир без посредников в Одессе не станет проблемой. В пользу этого говорит обилие инструментов. В объявление можно поместить фото панорамной съемки. Это уже дает возможность рассказать потенциальному клиенту о квартире с наилучшей точки зрения.

Почему не стоит отказываться от риелторов?

Сотрудничество с агентством предполагает большую переплату. Это происходит, если представитель агентства берет на себя все сопровождение сделки. Наценка в среднем делается на 20-30 %.

Клиент может воспользоваться бесплатными услугами. Это касается консультации, когда представитель компании расскажет о том, какие документы понадобятся для оформления сделки, а также готового каталога квартир. Как правило, агенты размещают объявления в открытом доступе. Это поможет понять, какие квартиры ценятся больше и за счет чего делается надбавка.

Работа с риелтором обязательна для тех, кто проводит сделки купли-продажи в первый раз. Специалисты всесторонне изучат квартиры. Главный этап – это юридическая проверка. Дилетанты могут натолкнуться на мошенников, которые не имеют никакого отношения к объекту недвижимости. В таком случае продавец окажется как без квартиры, так и без денег.

Этапы самостоятельной реализации жилья

Продажа жилья на вторичке в Одессе предполагает следующие стадии:

  • Оценка квартиры. Нужно выявить все преимущества жилой площадки. Отдельно рассматриваются недостатки. Очевидные минусы нет смысла скрывать. При осмотре покупатель все равно их заметит. Микро недостатки можно замаскировать и не дать аргумента в пользу скидки.
  • Публикация объявления. Торговое предложение составляется с подробным текстом. Главное – отформатировать содержание, чтобы пользователям было удобно изучать параметры квартиры. Каждый раздел объявления сопровождается фотоснимками. Фотографировать нужно не только общий вид гостиной и спальни, но и в том числе труднодоступные места санузлов.
  • Переговоры. Чтобы получить преимущество, нужно учитывать опцию торга. Для этого на квартиру делается дополнительная наценка. В последующем эта сумма убирается, чтобы заполучить доверие клиента.
  • Подписание договора. Составления договора лучше доверить представителю агентства или юридической компании. Это поможет не допустить ошибок и составить документ, который будет соответствовать законодательному формату. Малейшие недочеты могут стать причиной расторжения соглашения.
  • Передача денег и ключей. Делать это лучше всего в банке. Тут вероятность натолкнуться на мошенников или попасть в криминальную историю минимальна.

Отдельно прописываются сроки выезда с квартиры. Можно затребовать от 10 до 20 дней, чтобы спокойно и без спешки вывезти бытовую технику, интерьерные объекты и подготовить квартиру к приезду новых жильцов.

Какими способами можно увеличить ценник?

Увеличить ценник на вторичке можно, если скрыть недостатки старого дома. К таковым относятся плесень, ржавые трубы, старые деревянные окна, трещины на стенах.

Потратиться на установку пластиковых водопроводных соединений и стеклопакетов выгодно. Вернуть начальные траты можно вдвое благодаря дальнейшей наценке. Это значит, что инвестиции окупаются и продавец получает преимущества во время переговоров.

Особым спросом пользуются квартиры с готовым интерьерным оформлением. Многие готовы согласиться на предлагаемый ценник, если в квартире уже будет установлен кухонный гарнитур с барной стойкой, останется стиральная машина, телевизор и стенка в гостиной.

При составлении объявления нужно делать акцент и на внешние факторы. К стоимости квартиры прибавится солидная сумма, если сделать акцент на находящийся рядом торговый центр, школу, остановки общественного транспорта. Спальные микрорайоны советских времён удобны тем, что имеют всё необходимое для жизни. От тех же новостроек с окраины добраться до ключевых точек города не всегда просто.

На DOM.RIA можно обогнать конкурентов. На вторичке на каждую вторую квартиру можно найти аналогичную. Продавец может поискать обычные жилые площадки и составить объявление таким образом, чтобы оно выглядело выгоднее и приоритетнее.

Comments